+7 495 969 40 00

Хлебозавод 9
г. Москва, ул. Новодмитровская, 1с5

Время работы:
c 10 до 22:00 без выходных

Carhartt WIP - бренд ставший целой культурой - история бренда

Carhartt WIP - бренд ставший целой культурой

 

Carhartt WIP(Work In Progress) как отдельный бренд появился относительно недавно, но всего за двадцать лет сумел заработать железную репутацию в среде уличной моды по всему миру.

Конечно, подобный успех был бы невозможен без поддержки главного Carhartt — американской компании, история которой тянется с 1889 года. У истоков стоит Гамильтон Кархарт, который начал в конце 19 века производство рабочей одежды из грубого хлопка и денима. В отличие от Carhartt WIP, история Гамильтона была не такой гладкой — в начале пути ему пришлось столкнуться с отсутствием должного спроса, и бизнес провалился. Однако будучи человеком стойким, Кархарт провел должную работу над ошибками, и, опросив железнодорожных рабочих, понял, какая именно одежда им нужна. Дело оставалось за малым — правильно её подать.

Маркетинг Гамильтона был основан на лозунге «Честное качество за честные деньги», что отражалось в чрезвычайной надежности и проработанности продукции. Кроме того, он всегда стремился поддерживать репутацию порядочного работодателя, который уважает своих работников не меньше, чем покупателей. И это было очень правильной стратегией, ведь главным потребителем вещей Carhartt являлся именно рабочий класс, заботящийся о соблюдении условий труда. Все эти принципы сохранялись даже в сложные времена Великой Депрессии в США. Не отступили от них и после смерти Гамильтона Кархарта в 1937 — сыновья помнили, что привело бренд к успеху. Компания по сей день остается семейной — владельцами все так же являются потомки Гамильтона, а 10% производства сохраняется в США даже в условиях жесточайшей конкуренции. 

 

В конце 80-х стало очевидно, что рабочая одежда удобна не только строителям и монтажникам. Граффити-художники, нуждающиеся в теплых вещах со множеством карманов, стали все чаще появляться на улицах в одежде Carhartt. Подобное сочетание удобства и надежности привлекало массу других персонажей из жизни крупного города. Таким образом, за пределами Америки марка Carhartt была известна именно как уличная субкультурная одежда, а значит эту популярность надо было закрепить и возвести на цивилизованный уровень. Так и появилось подразделение Carhartt WIP. Carhartt Work In Progress В 1994 году Work In Progress (WIP) был основан как обычный ритейлер, цель которого заключалась в распространении одежды Carhartt по Европе. Три года продажи шли настолько успешно, что уже в 1997 было принято решение адаптировать оригинальные и хорошо зарекомендовавшие себя вещи под более активный уличный стиль, заручившись сотрудничеством с художниками, музыкантами и скейтбордистами.

Кадр из фильма La haine (Ненависть)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К 2006 году Carhartt WIP стал одним из мощнейших брендов в уличной культуре Европы. После такого успеха подоспели и совместные работы с такими брэндами как: A Bathing Ape, VANS, Stussy. Затем были коллаборации с парижским A.P.C., миланским брэндом RETROSUPERFUTURE и с амстердамским ритейлером PATTA, российским брендом РАССВЕТ, группой Brain Storm, про коллаборацию с которыми мы писали в нашем блоге

 

Сейчас мы рады предложить Вам широкий выбор одежды Carhartt WIP в нашем онлайн-магазине

Моя корзина